РУССКИЙ ENGLISH

 

     23.07.2010 JSC NPO "Sopot" took part in the international forest summit "Interles-Lisino", which presented a standalone module and fire firefighter satchel with UKTP "Blizzard."
     Standalone Fire module is formed on the basis of biaxial trailer load capacity of 1200 kg, it is composed of: water tank 700 liters., Capacity for 120 liters of foam., Motor unit capacity of 30 L / Sec. and the pressure of not less than 8 bar, the combined master stream nozzle with settings "Blizzard - 2" 2 pc. providing medium expansion foam off the barrel for low expansion foam supply. This master stream nozzle provides increased jet medium expansion foam to a distance of 15-18 m and the combined supply of foam to a distance of 25 m monitor can apply water spray. Through the use of new technologies for production and supply and low expansion foam medium expansion provides high speed fire, and dual high-speed jets penetrate fire-extinguishing agent into the surface layer of foam cover. The trailer can be transported by any vehicle, up to quad.
     General view of the device is shown in the figure (see photo 2 and 7).
Knapsack device extinguishing UKTP "Blizzard" (RUP with UKTP "Blizzard") is designed to supply feed to the site of active fire and forest fire fighting spray water, aqueous solutions or mechanical foam.
     With this device, you can also ensure that a barrage or a support band to start a counter-fire, using solutions of chemicals or mechanical foam. In addition, the device can be used for chemical protection of plants from pests, diseases and weeds using drugs, pesticides in the form of solutions and emulsions.
     RUE with UKTP "Blizzard" consists of storage tanks or chemical foaming agent, which is a flexible container, enclosed in a backpack equipped with seat belts, with which it can be worn on the back of the worker.
     With a flexible hose connected to the tank nozzle device UKTP "Blizzard-2" (as the container can be used container backpack extinguishers OP-1).
     UKTP "Blizzard-2" has perekryvnoe device and a handle for ease of installation of fire fighting.
Device with a fire hose connected to a pump fire engine (you can use any technique vodopodayuschey with pressure 6.8 kg/cm2).
     A distinctive feature of this device is that it is the presence UKTP "Blizzard-2", by which supply water spray, water solutions or mechanical medium expansion foam with a flow rate of at least 2 l / s at a distance of 12-15 m

Photo 1. Discussion of the results of tests show (left to right: Minister of Forestry Magdeev Gambarovich Nail, president of (Saint-Petersburg Stock Exchange) Yatsuba Victor, chairman of the Leningrad Region on Environmental Stepchenko Alexander, General Director of NPO "Sopot" Kuprin Gennady, Deputy Head federal forestry Agency Chikalyuk Yanukovych.


     Photo 2. Self-contained unit with fire UKTP "Blizzard" (TMA with UKTP "Blizzard").

Photo 3. Processing foam edge of a forest fire on the TMA with UKTP "Blizzard".

Photo 4.APM with UKTP "Blizzard" in action. Ensuring a barrage
band in the process of moving along the edge of the forest.

Video 1. APM with UKTP "Blizzard" in action.

Photo 5. Demonstrative test backpack device UKTP "Blizzard".

 

Video 2. Demonstrative test backpack device UKTP "Blizzard".

Photo 6. Self-contained unit with fire UKTP "Blizzard" (TMA with UKTP "Blizzard").

<<< Back

 

 


196070, RUSSIA, Saint-Petersburg, a/b 87
Phone/Fax : (812)464-61-41 e-mail: sopot@sopot.ru
News About Chronics Products Application Certificates Distibutors Clients Articles Contacts

home page contacts site map rus eng


Автономный пожарный модуль
и пожарный ранец с УКТП "Пурга" на саммите "Интерлес-Лисино"

    23.07.2010 ООО НПО "Сопот" приняло участие в Международном лесном саммите "Интерлес-Лисино", на котором представило автономный пожарный модуль и пожарный ранец с УКТП "Пурга".
    Автономный пожарный модуль сформирован на базе двуосного прицепа грузоподъемностью 1200 кг, в его состав входят: емкости для воды 700 л., емкость для пенообразователя 120 л., мотонасосный агрегат производительностью 30 л./с. и давлением не менее 8 бар, комбинированный лафетный ствол с установками "Пурга-2" 2 шт., обеспечивающими подачу пены средней кратности,  ствол для подачи пены низкой кратности. Данный лафетный ствол обеспечивает увеличенную струю пены средней кратности на расстояние до 15-18 м и комбинированную подачу пены на расстояние до 25 м. Монитор может подавать распыленную струю воды. За счет использования новой технологии получения и подачи пен низкой кратности и средней кратности обеспечивается высокая скорость пожаротушения, а комбинированные струи высокую скорость проникновения огнетушащего средства в поверхностный слой покрова пены. Прицеп может транспортироваться любым транспортным средством, вплоть до квадрацикла.
    Общий вид устройства представлен на рисунке (см. фото 2 и 7).
    Ранцевое устройство пожаротушения с УКТП "Пурга" (РУП с УКТП "Пурга") предназначено для подачи подачи к месту загорания и активного тушения лесных пожаров воздействием струи воды, водных растворов или воздушно-механической пены.
    С помощью данного устройства можно также обеспечивать создание опорной или заградительной полосы для пуска встречного огня, используя растворы химикатов или воздушно-механической пены. Кроме того, устройство может применяться для химической защиты растений от вредителей, болезней и сорной растительности с использованием препаратов-пестицидов в форме растворов и эмульсий.
    РУП с УКТП "Пурга" состоит из емкости для хранения раствора пенообразователя или химикатов, которая представляет собой эластичный контейнер, вложенный в рюкзак, снабженный ремнями, с помощью которых он может быть одет на спину рабочего.
    С помощью гибкого шланга емкость соединяется с форсуночным устройством УКТП "Пурга-2" (в качестве емкости может использоваться контейнер ранцевого огнетушителя ОР-1).
    УКТП "Пурга-2" имеет перекрывное устройство и рукоятку для удобства пользования установкой при тушении пожара.
Устройство с помощью пожарного рукава соединяется с насосом пожарного автомобиля (возможно использование любой водоподающей техники с давлением 6-8 кг/см2).
    Отличительной особенностью данного устройства является именно наличие УКТП "Пурга-2", с помощью которой обеспечивается подача распыленных струй воды, водных растворов или воздушно-механической пены средней кратности с расходом не менее 2 л/с на расстояние 12-15 м.

Фото 1. Обсуждение результатов демонстрации испытаний (слева направо: министр лесного хозяйства Магдеев Наиль Гамбарович, президент ЗАО (биржа С-Пб) Яцуба Виктор Васильевич, председатель комитета Ленинградской области по природопользованию Степченко Александр Анатольевич, генеральный директор ЗАО НПО "Сопот" Куприн Геннадий Николаевич, заместитель руководителя федерального агентства лесного хозяйства Чикалюк Виктор Федорович.


     Фото 2. Автономный пожарный модуль с УКТП "Пурга" (АПМ с УКТП "Пурга")



Фото 3. Обработка пеной кромки лесного пожара от АПМ с УКТП "Пурга"


Фото 4. АПМ с УКТП "Пурга" в действии. Обеспечение создания заградительной
полосы в процессе движения вдоль кромки леса


Фото 5. Демонстративное испытание ранцевого устройства с УКТП "Пурга"

 


Фото 6. Автономный пожарный модуль с УКТП "Пурга" (АПМ с УКТП "Пурга")

<<< Назад

196070, РОССИЯ, Санкт-Петербург, а/я 87
Тел./факс: (812)464-61-41 e-mail: sopot@sopot.ru

Новости О фирме Хроника Продукция Каталог Применение Сертификаты Дилеры Заказчики Статьи Контакты